Постоянно встречаю выражение compressor re-wheel. Я, признаюсь, спрашивать у инженера по вращающемуся оборудованию, что это такое не стал. Относился как к неведомой фигне, которую зачем-то с этим компрессором делают. Наконец, надоело чувствовать себя ламером и узнал, что это такое. Оказалось, что все очень просто. Это замена крыльчатки компрессора. Когда он уже не справляется с перекачкой из-за увеличившегося или уменьшившившегося объёма - рабочее колесо (крыльчатку) меняют на колесо с другим количеством/шагом/размером лопаток. Теперь компрессор или насос может нормально работать.
Необходимость в этом объясняется просто - каждый насос и компрессор имеют свои рабочие характеристики, их показывают на графике, показывающем зависимость подачи насоса (компрессора), давления и мощности. Мощность агрегата - как правило величина фиксированная, а вот изменить кривую зависимости подачи от давления можно заменив крыльчатку. Благодаря этой замене компрессор (насос) может снова работать в зоне оптимального КПД.
Не знаю, практикуется ли замена крыльчатки компрессора в российских предприятиях, но для западных компаний это довольно обычная процедура.