Skip to main content

Блог инженера

Блог о минимализме, инжинерии и программировании.



В техподдержке Utel сидят такие зайчеги

  | #Блог

Сегодня я имел удовольствие настраивать другу роутер с подключением к интернет через Utel. После получения сообщения об ошибке в ходе настройки я просто позвонил в техподдержку и имел пятиминутную феерическую беседу со сферическим ламером в вакууме из этой бесполезной службы.

Сперва он дважды спрашивал каким модемом я пользуюсь. Пояснил ему, что я пользуюсь роутером таким-то. Не обращая внимания на слово “роутер” паренёк узнал про версию Windows и стал объяснять как создать новое соединение в виндоус. Когда я возразил ему, что у меня роутер в режиме моста и нужно создать соединение именно в нём спросил название устройства в третий раз и после продолжительного поиска радостно сообщил, что всё в порядке, на это устройство у них никаких руководств нет и оно едва ли поддерживается. Предпринятая попытка спросить, используется ли для соединения PPPoE или какая-нибудь экзотика (с этой компании станется), могут ли быть проблемы из-за выхода в сеть с устройств с разными MAC-адресами оператор ушёл в астрал и не смог выйти из него, так что пришлось вешать трубку. Кстати, интернет таки заработал, мастер настройки сообщал об ошибке, но реально всё работает.

P.S. Догадался про причину выхода оператора в астрал. Как пишут на сайте компании, после разговора с оператором можно не вешать трубку и тогда можно оставить отзыв о работе службы поддержки. Оператор, возможно, вовсе неглупый парень и знает как избежать нелицеприятных отзывов о своей работе, достаточно “зависнуть” и дождаться пока пользователь сам повесит трубку. PROFIT!!!!

А Utel - мой луч ненависти. Каждый раз когда у меня возникали проблемы с доступом в сеть это таинственным образом связано с этой компанией.

About Mikhail Kiselev

Photo of Mikhail Kiselev

Приветствую в моём блоге! 😄 Меня зовут Михаил. Я инженер и программист. Живу в Израиле. Но мой блог связан с работой в Сибири и на Сахалине, путешествую где придётся. Я предпочитаю пост в блог посту в твиттер. Описание полезной технологии или гаджета предпочитаю описанию заката или посиделок в кафе.