Технология GTD предлагает нам держать папку “Входящие” в электронной почте пустой. Так проще обрабатывать каждое новое письмо в ней. Не сложно создать папки для всех выполняемых проектов, но есть множество писем, которые трудно классифицировать. Это рассылки магазинов, авиакомпаний, предприятий о скидках и акциях, напоминания о тех событиях, в которых не собираешься участвовать, но вдруг… И т.п.
Сейчас я перемещаю их в папку “Двухнедельная актуальность” в настройках которой, на вкладке “Автоархивация” указано: “удалять элементы старше двух недель”, “удалять старые навсегда”. Т.е. информация о скидках, напоминания и тому подобные материалы просто перемещаются туда и если они не понадобились в течение двух недель - удаляются не отвлекая на это меня.