Ночью я так и не смог дозвониться на номер 88003000125
где подключают к WiFi. Точнее говоря, автоинформатор всё время сообщал, что номер абонента изменён или недоступен. Служба поддержки сказала, что “у них всё в порядке” и предложила заключить договор в офисе Utel. Я отнёсся к этому с сарказмом, опыт общения с “офисами продаж Utel” у меня сугубо отрицательный. Однако сейчас я прогуливался по Ханты-Мансийску и нашёл офис продаж прямо рядом с гостиницей. Зашёл и на какое-то время поверил в превращение лягушки в принцы. В офисе электронная очередь, мягкие диваны для ожидания. Довольно много посетителей, но я ждал всего десять минут. Весь воодушевлённый подошёл к оператору и попросил заключить договор на WiFi интернет. Оператор ушла куда-то минут на пять (наверное, к какой-нибудь “Маринке”, которая знает что же это такое) и вернулась с листочком, на котором записан волшебный номер 88003000125. Попытки объяснить, что этот номер не работает и служба техподдержки направила в офис наткнулась на железобетонную стенку. Я добился лишь номера приёмной Utel.
Разумеется, пытаться подключиться к WiFi интернет от Utel я больше не буду. Как и звонить в приёмную. Если запала хватит - напишу письмо с описанием ситуации, если напишу и будет ответ - опубликую здесь. От ответа ничего не ожидаю, под маской современной компании в Utel всегда будет находиться свинное рыло ГТС.