Евгений Ройзман про один день в Госдуме.
Очень плотная пленарка. Из записавшихся на выступление большая часть про Милошевича, в том числе Кузнецов: «запретить деятельность Гаагского трибунала», Плетнева: «минута молчания» - коммунисты встали. Пока я соображал, вставать или нет, они сели. Локоть: “Милошевич - символ борьбы против Западной экспансии”, Кондратенко: «отправить делегацию на похороны, готов сам поехать» и т.д. И вдруг Малышкин: «Чего вы все о мертвых заботитесь? Надо о живых. Вон, Кудрин, бедолага, в больницу попал. Вместо того, чтобы его там проведать: апельсины там, яблоки…»
Чуть позднее приняли проект “О заявлении ГД ФС РФ “В связи со смертью бывшего президента Союзной Республики Югославии С.Милошевича”. “За” - 423, “Против” - 0.
Знаете, это мы их выбрали. Ничего не поделаешь, не вы, так ваши соседи и друзья. К сожалению почти никто из опрошеных мной не смог назвать, как зовут депутата за которого он голосовал на выборах в ГД, победил ли он в выборах. Совершенно никто не смог сказать, чем же сейчас занимается этот депутат. Я тоже не могу этого сказать. Вывод - избирателей в России нет. И когда будут - не известно.